Просмотров: 44484

Как сделать самостоятельно директ

Закрыть ... [X]

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Freenteza.ru!

Контекстная реклама является одним из основных двигателей быстрых продаж и повышения вашей прибыли. От того как настроена рекламная кампания зависит её эффективность и стоимость. По-этому в этой статье я опишу подробную инструкцию о том, как правильно настроить Директ самостоятельно.

Следуя пошаговой инструкции вы:

  1. добьетесь положительных результатов от рекламной кампании;
  2. не будете переплачивать студиям и агентствам по настройке директа;
  3. поймете принципы настройки директа;
  4. научитесь проверять эффективность контекстной рекламы.

Для того чтобы начать работать с Яндекс Директом, вам нужно залогиниться в системе. Если у вас нет Яндекс Почты, то зарегистрируйте ее.

Пошаговая инструкция настройки рекламной кампании в Яндекс Директ:

  1. Переходим на страницу сервиса Яндекс Директ. Если у вас уже есть созданные кампании, то вы увидите такую страницу
    yandd1
    а если создаете в первый раз или на новом аккаунте, то увидите такую страницу
    yandd2
    В первом случае выполняем действия как показано на картинке (Создать кампанию -> Текстово-графические объявления)
    yandd3
    Во втором случае нажимаем на кнопку «Разместить рекламу», в открывшемся окне заполняем поля:
    — Ваша страна. Нажимаем на стрелочку и в выпадающем меню выбираем страну, на моем случае «Россия»;
    — Выберите тип вашей первой кампании. Самым распространенным типом является «Текстово-графические объявления».
    Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
    yandd4
  2. Дальше открывается страница создания рекламной кампании. Оно состоит из трех шагов: создание кампании, создание группы объявлений, выбор ставок.
    Итак, первый шаг. В открывшейся форме нужно заполнить поля. Я буду показывать и рассказывать на своем примере.
    yadd10
    — Название компании — для вашего удобства, укажите название, чтобы в общем списке вы могли ориентироваться;
    — Название клиента — если автоматически не определилось, то пишите фамилию и имя;
    — Начало — дата создания рекламной кампании;
    — Уведомления — если автоматически не определилось, то пишите свою электронную почту;
    SMS-уведомления — не обязательное поле, но можете указать свой номер телефона. Лучше не указывать номер, чтобы не спамили вам SMS-ки;
    — Стратегия — эффективная стратегия «Наивысшая доступная позиция». Данный параметр будет установлен по умолчанию;
    — Корректировки ставок — ставки лучше корректировать вручную;
    — Временной таргетинг — эта опция для установки времени показа вашей рекламной кампании. Желательно исключить ночные часы, т. к. опыт подсказывает, что ночью чаще всего ваши конкуренты и просто плохие люди скликивают ваши денежки. Да да, именно так, город засыпает — просыпается «мафия»
    yanddr1
    — Расширенный географический таргетинг — должен быть активен, он поможет не упустить тех посетителей, которые явно ищут вас из других городов и даже стран
    — Единый регион показа для всех объявлений — укажите те города, в которых должно размещаться объявление. Можно указать несколько регионов
    yanddr2
    Не забудьте, после того как отметили регионы показа, нажать кнопку «Сохранить». Не знаю почему, но не все ее нажимают с первого раза=)
    После того как выбрали регионы показа, мы переходим к очень важному пункту
    — Единый адрес и телефон для всех объявлений. Объясню почему.
    Номер телефона или адрес нельзя указывать в самом рекламном объявлении, по-этому все контактные данные необходимо указывать в этом пункте. Так же вы сможете проверить эффективность Директа указав номер телефона, который не фигурировал ни в каких других способах рекламы, например в газетах, журналах, листовках, перетяжках, баннерах. Вы будете уверены, что вам позвонили именно по рекламной кампании, которую разместили в Директе (это небольшая полезная фишка, т. к. многие не знают, как проверить откуда о вас узнали).
    Важно! Если за каждым рекламным объявлением закреплены разные отделы, то на этой стадии эти данные можно не указывать. При, непосредственно, самом создании рекламного объявления будет тот же самый пункт, в котором вы укажите данные.
    Пример.
    У вас три магазина в одном городе. Один продает детскую одежду, второй — детские коляски, третий — детскую мебель (кровати, столики, стульчики). Чтобы посетитель не пришел не в тот магазин, мы в рамках одной рекламной кампании, в каждом объявлении устанавливаем свои контактные данные.
    Ну а для тех, у кого один офис или один магазин, стоит заполнить данные на этом этапе.
    yanddr4
    Обязательно заполнить поля: местоположение (страна, город), телефон (если городской номер, то пример: код города — 4862, телефон — 73-15-20, если сотовый, то: код города — 910, телефон — 307-96-14 (по номеру не звоните, я ввел случайные цифры, мало ли кто там=)), название компании (если у компании есть название, то укажите его, если нет, то просто введите свое имя), время работы (это для справки, чтобы посетитель понимал, до какого времени работает магазин или фирма), адрес (укажите адрес, если нет офиса, то оставьте поле пустым). Остальные поля в форме заполнять не обязательно.
    Идем дальше.
    yanddr5
    — Единые минус-слова для всех фраз кампании — если у вас специфические услугу или товары, то можно не указывать. Минус-слова нужны в тех случаях, когда к вам могут перейти на сайт по ключевому слову, которое обычно используется, не для ваших товаров или услуг. Не понятно написал, лучше разобрать на примере.
    Вы продаете кухни, кровати, шкафы, кресла, по-этому одним из ключевых слов для вас будет «купить кухни зов». В этом случае ваше объявление увидят те, кто перейдет по запросу «секс на кухне» (с чем только не столкнешься в наше время=)), так же «кухни зов описание», «кухни зов недостатки», «сборка кухни зов самостоятельно», в этих случаях минус-словами будут являться секс, описание, недостатки, самостоятельно. Тогда ваше объявление не будет отображаться для тех, кто в запросе ввел хоть одно минус-слово.
    — Настройки на тематических площадках — оставьте как есть «стандартные», т. к. трафик с тематических площадок есть и его нельзя игнорировать.
    — Показы по дополнительным релевантным фразам — установите расход в пределах 70%, режим «оптимальный». Так же для эффективности Директа, стоит указать цели в Метрике, об этом я писал в предыдущей статье.
    — Мониторинг сайта — ставим галочку, хотя если сайт не будет работать вы итак об этом узнаете.
    — Счетчик метрики — номер счетчика метрики можете найти в сервисе Яндекс Метрика;
    — Разметка ссылок для метрики — ставим галочку, чтобы данные о переходах на сайт с Директа указывались в Метрике.
    Закончили мы первый шаг, нажимаем кнопку «Дальше».
  3. Переходим ко второму шагу — «Создание группы объявлений».
    yanddr10
    — Название группы — указываем название для своего удобства, оно не будет участвовать в объявлении;
    — Заголовок — лучше всего указать ключевое слово с большой частотностью, т. к. за заголовок вы платить не будете, а такое ключевое слово обойдется вам в копеечку. Еще желательно вписать какое-нибудь преимущество, в данном случае это «24/7«. Можно и цену указать, к примеру: «Спецтехника в аренду от 800 руб/час», но помните, что у вас всего 33 символа. В случае если все не поместилось в заголовок, то есть такой прием, который позволит вам перевести часть информации из «Текста объявления» в «Заголовок» — если вы в тексте объявления в самом начале укажите «800 руб/час!», «100% кожа!», «Недорого!», то эта часть перенесется в заголовок;
    — Текст объявления — будет лучше, если его забить под завязку — 75 символов. Здесь указываются основные преимущества. Людей, по большей части, интересует цена и выбор. По-этому мы пишем цену от. Так же как и с заголовком, лучше указать еще одно ключевое слово с высокой частотностью. Вот вы уже сэкономили на двух ключевых словах. В конце объявления используйте слово «призыв» к действию, такие как «звони!», «звоните!», «обращайтесь!», «ждем вас!» и т. д.;
    — Ссылка на сайт — ссылка должна быть на релевантную страницу, т. е. на которой находится информация, которая раскрывает суть ключевого слова;
    — Отображаемая ссылка — совсем недавно об этом была написана статья в Яндексе, о том что правильное написание отображаемой ссылки дает до 4% конверсии. Это значит, что если ваше объявление, например, о спецтехнике (в общем), то указывайте ваш-сайт.рф/спецтехника;
    — Дополнения — изображения (устанавливается картинка, которая будет отображаться на тематических площадках), быстрые ссылки (нужно указывать в обязательном порядке, даже если у вас лэндинг. Эти данные будут отображаться под объявлением, делая его шире и заметнее. В приведенном примере указаны быстрые ссылки на приоритетные направления, а вас они могут быть другими);
    — Уточнения — этот пункт, согласно информации Яндекса, приносит до 3% конверсии. Рекомендую писать те преимущества, которые не поместились в тексте объявления.
    Теперь мы подошли к подбору ключевых слов.
    yanddr12
    — Ключевые фразы — если они вам уже известны, то впишите их. Лучше воспользоваться сервисом wordstat.yandex. Там можно увидеть похожие запросы и их частотность. О том как пользоваться wordstat вы можете прочитать в статье «Как подобрать ключевые слова для Директа«.
    Допустим, пишем ключевое слово «услуги спецтехники», справа есть поле подсказки, из ним и можем выбирать,
    yanddr13
    но все-таки рекомендую пользоваться вордстатом.
    После того как выбрали список ключевых слов, указываем минус-слова и нажимаем кнопку «Дальше», пропуская пункты условия ретаргетинга, регионы показа, корректировки ставок и метки.
  4. Переходим к завершающему этапу «Выбор ставок», в котором вы сможете регулировать свои ставки за ключевое слово.
    yanddr322Нас интересуют цифры в синих четырехугольниках. В левом указаны цены возможного варианта размещения вашего запроса на определенной позиции, в правом — цена которую вы назначите. В зеленом — поле для регулирования цены одного клика отдельного запроса. В красном — поля для установки максимальной цены клика для всего объявления, т. е. для всех запросов. Если цена клика большая (100-500 рублей), то разбейте этот запрос на более мелкие запросы или пусть показывается на позиции «вход в гарантию».После того как цены указали по каждому запросу, нажимаем кнопку «Отправить на модерацию». Модерация проходит от 10 до 30 минут, в зависимости от количества и размеров объявлений.
    yanddr3224Можете добавить еще одно объявление или пополнить баланс. Директ начинает работать спустя около 60-и как сделать самостоятельно директ минут после активации.
    Советую на каждое направление деятельности делать отдельное объявление, но в пределах одной рекламной кампании.

На этом все. Если у вас возникли вопросы или нужна будет помощь по настройке, пишите в комментариях.

Надеюсь статья была полезной и вы уже рассказали об этом своим друзьям.

Всего доброго и до скорых встреч на страницах блога Freenteza.ru!


Источник: http://freenteza.ru/kak-pravilno-nastroit-direkt-samosmoyatelno/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как настроить яндекс директ самостоятельно ЯработаюДома Космическая вода своими руками

Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ Как сделать самостоятельно директ

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ