Просмотров: 64473

Как снять коробку на ваз 2114 своими руками

Закрыть ... [X]

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. Так, на ВАЗ-2114 это делается идентично первому поколения «Самара-1». В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Содержание

Видео о снятии КПП на ВАЗ-2114

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса.

Устройство КПП

Коробка передач в снятом и разобранном виде на ВАЗ-2114

Коробка передач в снятом и немного разобранном виде

Перед тем, как преступить к процессу, необходимо изучить структуру коробки передач, а также ее устройство. Это необходимо для того, чтобы определить причины, по которым нужен демонтаж узла, а также определить посадочные крепления.

Устройство КПП ВАЗ-2114

Схема устройства КПП

Коробка передач:

Показать расшифровку

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз. ВАЗ-2114 на яме

    Вид автомобиля со смотровой ямы

  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль. Снимаем клемму с АКБ ВАЗ-2114

    Проводим демонтаж клеммы АКБ

  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует. Демонтаж защиты ДВС ВАЗ-2114

    Снимаем защиту картера

  4. Снимаем передние колеса. ВАЗ-2114 со снятыми колесами

    Демонтируем передние колеса

  5. Отключаем трос спидометра и привода сцепления. Трос спидометра ВАЗ 2114

    Проводим демонтаж троса спидометра

    Трос сцепления ВАЗ 2114

    Отключаем трос сцепления

  6. Далее, необходимо отключить привод кулисы. Демонтаж карданчика выбора штока ВАЗ-2114

    Снимаем карданчик штока

  7. Со стороны коробки передач необходимо снять подушку двигателя. Опора ДВС ВАЗ-2114

    Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

  8. Теперь, когда подготовительные операции пройдены, перейдем к снятию необходимого узла. Сливаем масло с КПП. Слив масла КПП ВАЗ-2114

    Сливаем масло с КПП

  9. Вынимаем с посадочных мест внутренние ШРУСы. Демонтаж внутренних шрусов ВАЗ-2114

    Вынимаем шрусы с КПП

  10. Демонтировав крепления, отсоединяем коробку переключения передач от двигателя. КПП ВАЗ-2114

    Снимаем коробку передач

  11. Проводим демонтаж узла полностью.
  12. При необходимости, сборку проводим в обратном порядке.

Причины демонтажа

Механизм выбора передач на ВАЗ-2114

Механизм выбора передач снятый с КПП

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Выводы

Демонтировать коробку переключения передач на ВАЗ-2114 под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.


Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-vaz-2114-svoimi-rukami-tochnyj-poryadok-demontazha-kpp/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как снять КПП на ВАЗ 2114? - m Пицца в домашних условиях с грибами и колбасой

Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками Как снять коробку на ваз 2114 своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ