Просмотров: 91351

Схема для стоп сигнала своими руками


Главная » » Мигающий стоп сигнал своими руками схема


Как заставить мигать повторитель стоп-сигнала

Повторитель стоп-сигнала снижает вероятность аварии, это, я думаю, ни для кого не секрет. Яркий красный фонарь, установленный на уровне глаз водителя двигающейся сзади машины привлекает внимание, да и видно его через стекла нескольких, едущих сзади вас автомобилей. Поэтому реакция на повторитель будет более быстрой, чем на имеющиеся штатные стоп-сигналы, что снижает вероятность аварии. Но человеческий мозг так устроен, что постоянно светящийся фонарь привлекает меньше внимания, чем мигающий. Особенно при небольшой яркости.

То есть ваших «стопов» водитель, управляющий машиной, следующей за вами, может и не заметить, если, к примеру, вам в спину светит яркое солнце. От повторителя, конечно при этом есть польза, но небольшая и скорее количественная, чем качественная, ведь он не может тягаться яркостью с солнцем. В таком случае, надо каким-либо образом привлечь внимание водителя едущей за вами машины. Предлагается сделать повторитель стоп-сигнала моргающим, чтобы он больше выделялся. Я разработал схему, предлагаю ее вашему вниманию:

Здесь в качестве генератора импульсов используется микросхема таймера КР1006ВИ1 вместо нее можно применить буржуйский аналог NE555. Подстроечным резистором 100кОм регулируется частота моргания. Можно поставить переменный резистор, установить необходимую частоту, затем померить получившееся сопротивление и установить близкий по номиналу резистор с постоянным сопротивлением. Транзистор КТ805 лучше отобрать по наибольшему коэффициенту усиления или использовать составной транзистор КТ827 или КТ829, а можно и буржуйский аналог 2N3055. Устанавливать транзистор надо на теплоотвод, чтобы он не перегревался. Микросхема КР1006ВИ1 сохраняет работоспособность при напряжении питания 8-15 Вольт. Но в машине такие параметры соблюдаются не всегда, например, если выйдет из строя реле — регулятор велика возможность выхода из строя микросхемы из-за превышения максимально допустимого значения питающего напряжения. Чтобы таких «сюрпризов» не случалось, в схему введены два диода КД105, падение напряжения на каждом из них составляет 0,6 вольта. Кроме того при напряжении бортовой сети 13,2В (именно на это значение обычно настраивают на заводе реле-регуляторы) Напряжение питания микросхемы будет равно рекомендованному значению — 12В. Можно использовать другие кремниевые диоды с максимальным прямым током не менее 100мА. Конденсатор 1000 мкФ Х 25В нужен для того, чтобы микросхема не реагировала на пульсации напряжения бортовой сети. Хотя, если вы не имеете в машине дополнительных мощных потребителей энергии и используете в качестве стоп-сигналов штатные задние фонари, вполне можно ограничиться емкостью в 50- 100мкФ.

У такой схемы есть одно слабое место — транзистор. Он должен быть достаточно мощным и устанавливаться на теплоотвод. Можно использовать в схеме реле, что позволит применить транзисторы средней мощности (КТ815, КТ817 или их аналоги) наряду с ранее предлагавшимися, и отказаться от теплоотвода. Схема в таком случае будет выглядеть так:

Здесь можно использовать реле РС 113. Щелкните по рисунку, в новом окне откроется страничка справочника с его цоколевкой и принципиальной схемой. Параллельно реле включен диод, который предназначен для того, чтобы транзистор не вышел из строя из-за приложения к нему напряжения самоиндукции реле, возникающего при его выключении и имеющего полярность, обратную полярности питающего напряжения. Наверное, это сложно для понимания… Знайте, что этот диод нужен, если реле включается транзистором и что подсоединен, он должен быть так, как показано на схеме. Иногда в продаже можно встретить колодки реле, где уже установлен диод.

К данной схеме можно подключать нагрузку до 15 Ампер, если применено РС 113, что позволяет использовать в качестве повторителя стоп-сигнала штатные задние противотуманные фонари. Конечно, это запрещено правилами дорожного движения… Но для тех, кто не всегда придерживается этих правил, еще одна схема:

Как видите, схема мало отличается от предыдущей, лишь введен дополнительный диод. Он нужен для того, чтобы задние противотуманки можно было включить отдельно от стоп-сигналов, когда вам взбредет в голову использовать их по прямому назначению. Диод этот должен быть достаточно мощным и иметь максимальный прямой ток не менее 6 Ампер, для пущей надежности его не мешает разместить на небольшом теплоотводе. Также стоит отметить, что лучше применить германиевый диод, потому что он имеет меньшее падение напряжения на переходе.

Как видите, все не так сложно, и заставить моргать ваш повторитель стоп-сигнала можно за небольшие деньги, немногим больше одного доллара, нужно лишь немного постараться…

gaz31.com

Как сделать мигающие стоп сигналы

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Наше руководство

Многим водителям интересно, как сделать мигающий стоп сигнал своими руками. Это, пожалуй, один из самых привлекающих внимание видов тюнинга. Делается такая доработка не слишком сложно. Ну, а внешний вид улучшается значительно. Благодаря такому тюнингу, несложно выделиться на дороге из потока. Конечно, далеко не все полицейские смогут оценить идею. Поэтому, желательно предусмотреть способ быстрого отключения такой функции. Стоп-сигналы могут работать как в мигающем режиме постоянно. Так и фрагментарно, только сразу после нажатия. Это зависит от пожеланий самого владельца. Можно сделать мигающей только светодиодную полосу. Это выглядит достаточно эстетично в сочетании со статично горящими фонарями.Принцип работыКак сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Чтобы более полно ответить на этот вопрос следует разобраться в принципе работы подобной переделки. По сути, в обычную схему встраивается специальное реле. В результате, после нажатия на тормоз стоп-сигналы начинают работать в импульсном режиме. Через пару секунд начинается работа в обычном режиме. На практике это выглядит как несколько миганий и далее фонарь просто горит. Это привлекает внимание едущих сзади водителей. Таким образом, снижается риск возникновения аварийной ситуации.Сборка. Существует несколько вариантов сборки такого освещения. Отличаются они способом организации мигающего эффекта, а также сложностью сборки. Ниже вы сможете найти несколько способов выполнения такого тюнинга.Реле поворотниковЭто, пожалуй, самый простой способ сделать мигающий стоп-сигнал. Правда, эта схема не всегда надежна. Возможны отказы реле, но тут все зависит от качества сборки. Для изготовления такого приспособления можно взять практически любое реле поворотников. Но, лучше всего, если это будет релюха, уже используемая на вашей модели. Это облегчит работу по подключению и снизит риск отказа. Подключение производится в штатную проводку. Сделать это несложно. Желательно добавить в схему предохранитель. Подойдет, такой же, который устанавливается в вашей машине на поворотники. Перед окончательной установкой желательно проверить работоспособность собранной схемы. Недостатком такой конструкции, является постоянное мигание сигнала.Микросхема К561ТЛ1С помощью этой микросхемы можно сделать блок управления стоп-сигналами. При правильной сборке вы сможете настроить стоп-сигнал по своему вкусу. Для изменения количества миганий меняется емкость конденсатора С1, а также сопротивление резистора. Вторая цепь С2-R2, регулирует периодичность вспышек. Чтобы, избежать проблем на дороге с работниками правоохранительных структур, желательно добавить в схему возможность быстрого отключения функции. Делается это двумя способами:
  • Можно поставить в салоне кнопку с резистором в 1 кОм. При ее нажатии ток подается в обход микросхемы и стопы работают в обычном режиме;
  • Более простой вариант, это использование обычного переключателя, с помощью которого производится коммутирование стоп-сигналов на обычное питание в случае необходимости.
Собираем переключатель самостоятельноДля тех, кто неплохо разбирается в электронике, будет интересно собрать приспособление самостоятельно на монтажной плате. За основу нужно взять схему, описанной выше микроплаты К561ТЛ1. Некоторые элементы можно заменить. Тут все зависит от ваших потребностей. А точнее, от типа осветительных приборов используемых в стоп-сигналах. При обычных галогенках можно ничего не трогать. При использовании светодиодов следует добавить резистор на 5,3 кОм. Его располагают сразу после, выводов микросхемы. Дополнительно перед каждым светодиодом устанавливают сопротивление 1 Ом. Это позволяет подавать на них оптимальную силу тока. Ознакомившись с принципиальной схемой, можно переходить к ее созданию на практике. Для этого вам понадобится сделать электронный макет платы. Делается это с помощью специальных компьютерных программ, например, Sprint Layout. После чего, получившийся макет распечатывается на фотобумаге, при ее отсутствии подойдут листы из глянцевого журнала. Далее производится печать самой платы, вы можете использовать наиболее подходящий для вас способ. Когда плата будет готова, размещаем все элементы согласно схеме. Производим испытания, и если все работает нормально, устанавливаем получившийся прибор в автомобиль. Заключение. Как правило, многие водители стремятся украсить свое авто. Поэтому, часто можно встретить различный тюнинг световых приборов. И соответственно, немалое количество автолюбителей интересуется, как сделать мигающий стоп сигнал своими руками. Сделать такую доработку штатных осветительных приборов, может практически каждый человек.

AutoFlit.ru

Как собрать мигающий стоп сигнал?

Те, кто смотрит соревнования Формулы 1, обращали внимание на то, что у многих автомобилей установлен мигающий стоп-сигнал. То есть сигнал не просто горит красным, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение, а еще и мигает. Что это - новая «фишка», дань моде или способ повысить безопасность?

Содержание
  1. Что представляет собой устройство?
  2. Как собрать стоп-сигнал?

1 Что представляет собой устройство?

Согласно статистике, 24% всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

Использование моргающего стоп-сигнала Рекомендуем ознакомиться
  • Как правильно установить парктроник
  • Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
  • Характеристика альтернативной оптики на автомобиль
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Стоп-сигнал - это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.

Мигающий стоп-сигнал - это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой. Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор. Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.

2 Как собрать стоп-сигнал?

Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем - инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

Микросхема К561ЛА7

Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

Алгоритм работы мигающего сигнала

Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными - от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении - уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов - это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 - это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Установка светодиодов в катафот

Доработать задний катафот ВАЗ 2110-12 можно для разных целей. Например, чтобы поблагодарить кого то и сказать "Спасибо", а можно использовать площадь катафота для размещения стоп сигналов. Или просто подсветить катафот для красоты..
"Спасибо" в задний катафот
Первым делом снимаем задний катафот. Откручиваем гайки в двери багажника и вытаскиваем катафот.Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.Соединил по схеме. (примерно, по шесть светодиодов на резистор и два светика на другой резистор)И заизолировал, чтобы не попала влага.Подключил на отдельную кнопку.На такую подсветку катафота ушло 350р.Кстати, благодарить на дороге принято кратковременным миганием аварийки, а это удобно делать, когда кнопка схема для стоп сигнала своими руками аварийки на ручке КПП.Идею доработки катафота можно развить, например, можно доработать матрицу так, чтобы выводились разные слова (спасибо, удачи и т.д.), а можно вообще сделать рекламную бегущую строку.
Бегущие огни в большой катафот
Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить автомобиль в потоке общего движения и даст понять следующему за Вами водителю, что Вы притормаживаете. Схема бегущих светодиодов:Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.
Стоп-сигнал в задний катафот
Слово "спасибо" можно заменить на кличку, марку автомобиля, город или просто установить светодиодные полоски.Видео светодиодов в катафоте. Можно модернизировать катафот и установить в него дополнительные стоп-сигналы в виде кругов или отдельных светодиодов. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Схема мигающий стоп сигнал своими руками

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками

Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.

Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)

Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:
  • Контакт 31 — Масса
  • Контакт 49 — Плюс
  • Контакт 49а — Плюс на лампочку
Результат на видео:

Мигающие стопы (схема на двух таймерах)

Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства: Потребуется: Позиция Номинал Кол. C1, C7 0,1 мкФ 2 С2, С6 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм 2 C3, C5 0,01 мкФ 2 С4 4,7 мкФ/25 В 1 DA1, DA2 NE555, таймер в корпусе DIP 2 K1 Реле BS-115c, 12 B/12 A 1 R1 100 кОм 1 R2 47 кОм, подстроечный резистор 1 R3, R7, R9 10 кОм 3 R4 200 Ом 2 R5, R8 1 кОм 2 R6 22 кОм, подстроечный резистор 1 R10 10 Ом 1 VD1...VD3 1N4148 1 VD4 1N4007 1 VT1 BD136 в корпусе ТО-126 1 Печатная плата 60х40 мм 1

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Наше руководство

Многим водителям интересно, как сделать мигающий стоп сигнал своими руками. Это, пожалуй, один из самых привлекающих внимание видов тюнинга. Делается такая доработка не слишком сложно. Ну, а внешний вид улучшается значительно. Благодаря такому тюнингу, несложно выделиться на дороге из потока. Конечно, далеко не все полицейские смогут оценить идею. Поэтому, желательно предусмотреть способ быстрого отключения такой функции. Стоп-сигналы могут работать как в мигающем режиме постоянно. Так и фрагментарно, только сразу после нажатия. Это зависит от пожеланий самого владельца. Можно сделать мигающей только светодиодную полосу. Это выглядит достаточно эстетично в сочетании со статично горящими фонарями.Принцип работыКак сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Чтобы более полно ответить на этот вопрос следует разобраться в принципе работы подобной переделки. По сути, в обычную схему встраивается специальное реле. В результате, после нажатия на тормоз стоп-сигналы начинают работать в импульсном режиме. Через пару секунд начинается работа в обычном режиме. На практике это выглядит как несколько миганий и далее фонарь просто горит. Это привлекает внимание едущих сзади водителей. Таким образом, снижается риск возникновения аварийной ситуации.Сборка. Существует несколько вариантов сборки такого освещения. Отличаются они способом организации мигающего эффекта, а также сложностью сборки. Ниже вы сможете найти несколько способов выполнения такого тюнинга.Реле поворотниковЭто, пожалуй, самый простой способ сделать мигающий стоп-сигнал. Правда, эта схема не всегда надежна. Возможны отказы реле, но тут все зависит от качества сборки. Для изготовления такого приспособления можно взять практически любое реле поворотников. Но, лучше всего, если это будет релюха, уже используемая на вашей модели. Это облегчит работу по подключению и снизит риск отказа. Подключение производится в штатную проводку. Сделать это несложно. Желательно добавить в схему предохранитель. Подойдет, такой же, который устанавливается в вашей машине на поворотники. Перед окончательной установкой желательно проверить работоспособность собранной схемы. Недостатком такой конструкции, является постоянное мигание сигнала.Микросхема К561ТЛ1С помощью этой микросхемы можно сделать блок управления стоп-сигналами. При правильной сборке вы сможете настроить стоп-сигнал по своему вкусу. Для изменения количества миганий меняется емкость конденсатора С1, а также сопротивление резистора. Вторая цепь С2-R2, регулирует периодичность вспышек. Чтобы, избежать проблем на дороге с работниками правоохранительных структур, желательно добавить в схему возможность быстрого отключения функции. Делается это двумя способами:
  • Можно поставить в салоне кнопку с резистором в 1 кОм. При ее нажатии ток подается в обход микросхемы и стопы работают в обычном режиме;
  • Более простой вариант, это использование обычного переключателя, с помощью которого производится коммутирование стоп-сигналов на обычное питание в случае необходимости.
Собираем переключатель самостоятельноДля тех, кто неплохо разбирается в электронике, будет интересно собрать приспособление самостоятельно на монтажной плате. За основу нужно взять схему, описанной выше микроплаты К561ТЛ1. Некоторые элементы можно заменить. Тут все зависит от ваших потребностей. А точнее, от типа осветительных приборов используемых в стоп-сигналах. При обычных галогенках можно ничего не трогать. При использовании светодиодов следует добавить резистор на 5,3 кОм. Его располагают сразу после, выводов микросхемы. Дополнительно перед каждым светодиодом устанавливают сопротивление 1 Ом. Это позволяет подавать на них оптимальную силу тока. Ознакомившись с принципиальной схемой, можно переходить к ее созданию на практике. Для этого вам понадобится сделать электронный макет платы. Делается это с помощью специальных компьютерных программ, например, Sprint Layout. После чего, получившийся макет распечатывается на фотобумаге, при ее отсутствии подойдут листы из глянцевого журнала. Далее производится печать самой платы, вы можете использовать наиболее подходящий для вас способ. Когда плата будет готова, размещаем все элементы согласно схеме. Производим испытания, и если все работает нормально, устанавливаем получившийся прибор в автомобиль. Заключение. Как правило, многие водители стремятся украсить свое авто. Поэтому, часто можно встретить различный тюнинг световых приборов. И соответственно, немалое количество автолюбителей интересуется, как сделать мигающий стоп сигнал своими руками. Сделать такую доработку штатных осветительных приборов, может практически каждый человек.

AutoFlit.ru

Установка светодиодов в катафот

Доработать задний катафот ВАЗ 2110-12 можно для разных целей. Например, чтобы поблагодарить кого то и сказать "Спасибо", а можно использовать площадь катафота для размещения стоп сигналов. Или просто подсветить катафот для красоты..
"Спасибо" в задний катафот
Первым делом снимаем задний катафот. Откручиваем гайки в двери багажника и вытаскиваем катафот.Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.Соединил по схеме. (примерно, по шесть светодиодов на резистор и два светика на другой резистор)И заизолировал, чтобы не попала влага.Подключил на отдельную кнопку.На такую подсветку катафота ушло 350р.Кстати, благодарить на дороге принято кратковременным миганием аварийки, а это удобно делать, когда кнопка аварийки на ручке КПП.Идею доработки катафота можно развить, например, можно доработать матрицу так, чтобы выводились разные слова (спасибо, удачи и т.д.), а можно вообще сделать рекламную бегущую строку.
Бегущие огни в большой катафот
Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить автомобиль в потоке общего движения и даст понять следующему за Вами водителю, что Вы притормаживаете. Схема бегущих светодиодов:Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.
Стоп-сигнал в задний катафот
Слово "спасибо" можно заменить на кличку, марку автомобиля, город или просто установить светодиодные полоски.Видео светодиодов в катафоте. Можно модернизировать катафот и установить в него дополнительные стоп-сигналы в виде кругов или отдельных светодиодов. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? И такое возможно

Многих автолюбителей интересует, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Это очень удобная доработка, она способна уберечь автолюбителя от штрафов. Согласно Правилам Дорожного Движения, при движении на автомобиле должны включаться дневные ходовые огни (ближний свет фар). Часто водители, садясь в машину, забывают об этом, за что их охотно наказывают работники ГИБДД. Также иногда забывают выключать фары, оставляя машину на длительное время. Это приводит к разряженному аккумулятору, и поиску способов его зарядить, или хоть как-то завести машину, чтобы добраться до дома. От любой из этих проблем вас сможет спасти автоматизация процесса.Способы решенияКак сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? Для ответа на этот вопрос нужно определить, что требуется получить в итоге. Существует 2 варианта автоматизации включения света фар:
  • Фары включаются вместе с зажиганием;
  • Фары включаются с запуском двигателя.
Первый вариант наиболее прост в исполнении. Для его сборки вам потребуются минимальные знания и навыки в электротехнике. Второй способ более эффективен, при этом не тратится энергия аккумулятора при явной стоянке. Недостатком можно назвать сложность сборки, для этого нужно разбираться в электронике. Ниже рассмотрим оба варианта решения проблемы.Простейшая схемаЧтобы сделать включение фар одновременным с подачей питания на зажигание, достаточно подключить их к тому же источнику питания. Как известно, часть приборов в автомобиле может включаться при любом положении замка зажигания. К другим приборам питание подается только при включенном зажигании. Наиболее удобным местом для подключения является кнопка включения печки. На нее питание подается сразу после включения зажигания. Собрать подобную схему возможно из следующих деталей:
  • Реле пятиконтактное;
  • Диод;
  • Провода.
Этого вполне достаточно для автоматизации процесса. Производится эта работа в следующем порядке:
  • От колодки клавиши включения ближнего света отключают плюсовой провод. Его через диод подключают к реле;
  • Далее в плюсовой провод, идущий на включатель печки, врезают дополнительный проводок, его тоже подключают к реле;
  • Также к реле подводится провод, питающий непосредственно фары;
  • Кидается проводок на корпус (на минус).
Вот и вся схема. Желательно соединения пропаять, но это необязательно, можно просто заизолировать скрутки. Небольшим недостатком подобной конструкции является включение фар вместе с зажиганием. Что может оказаться не очень удобным при ремонте автомобиля или зимой, когда машину следует некоторое время прогревать. Можно предусмотреть автоматическое отключение ближнего света при стоянке, вне зависимости от зажигания. Тогда придется немного усложнить схему, и добавить в нее реле, подключенное к кнопке ручника. В таком случае, при поднятом рычаге свет гореть не будет.Включение после запуска двигателяБолее эффективна с точки зрения энергосбережения схема включения фар после запуска двигателя. Оптимальным вариантом является включение через 5 секунд после запуска, и отключение через те же 5 секунд после заглушения двигателя. Сборка такой схемы чуть более сложна, но в целом, справиться с этим можно, если использовать некоторые готовые решения. Для сборки потребуется:
  • Микросхема К561ТП1;
  • Реле;
  • 2 транзистора.
Помимо этого не лишними будут провода. Удобнее всего разместить все детали в небольшой корпус от реле.Подключается этот прибор к датчику давления масла. При нормализации давления в системе смазки двигателя, что происходит при запуске мотора, датчик размыкается. Питание с него переключается на конденсатор, имеющийся в конструкции нашего прибора. В итоге, через транзисторы подается напряжение на реле, которое включает подачу питания на фары. Если двигатель заглохнет, то питание с датчика начинает подаваться на соответствующую лампу на приборной панели. Конденсатор, входящий в блок управления включением фар разряжается, и питание реле прекращается.При этом, управление фарами может происходить и в ручном режиме, для этого применяется параллельное подключение. В таком случае, можно при необходимости включить свет и при заглушенном двигателе. Время включения и выключения подбирается путем подбора сопротивлений, имеющихся на плате. Чем показатель больше, тем дольше задержка.Заключение. В последние годы при движении автомобиля фары должны быть включены. Это делает машину более заметной, и снижает риск возникновения ДТП. Поэтому, многие водители хотели бы знать, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Ведь далеко не каждая машина имеет такую штатную опцию. Но, на практике автоматизировать процесс достаточно просто, для сборки самых простых схем вам потребуется минимум навыков в автоэлектрике.

AutoFlit.ru

www.allanda-auto.ru

Стоп-сигнал мигающий своими руками



Лучшие новости сайта

  В одной из наших статей мы уже начинали разговор на тему стоп-сигнала с динамической подсветкой, а если быть точнее, то мы рассматривался стоп-сигнал у которого индикация была в виде бегущих огней. Смотрите статью «».  Все ничего, но кому-то достаточно и того, что стоп - сигнал просто будет мигать. Это также привлечет внимание водителей, при этом схема будет в чем-то даже несколько более простая. Итак, в этой статье мы как раз и хотели поговорить о втором варианте, о мигающем стоп-сигнале и не более того!

 Еще раз повторимся, когда скажем о том, что такой стоп-сигнал может будет смотрится при работе более просто нежели его "собрат", но при этом и принципиальная схема будет более простая. Как говорится не бывает минусов без плюсов. Также надо заметить, что данное мигание светодиодов в стоп - сигнале может подстраиваться по частоте. Это обеспечивается подбором соответствующего конденсатора, вернее изменением его емкости. Чтобы не быть голословным, давайте рассмотрим схему и перейдем к ее описанию.

Электрическая схема стоп-сигнала мигающего своими руками (Вариант 1)

 За основу электрической схемы мигающего стоп-сигнала взята часть уже рассмотренного нами варианта - это стоп-сигнал с бегущими огнями. Об этой схеме мы упоминали чуть ранее. Сердцем схемы является микросхема КА561ЛА7. На ней реализован мультивибратор, вернее на 2 ее элементах. На третьем логическом элементе реализован инвертор, который отделяет мультивибратор от аналоговой схемы, что позволяет получить более четкий (цифровой) сигнал на выходе. При этом частоту для мультивибратора задает конденсатор. Чем меньше емкость, тем чаще будет происходить мигание, чем больше емкость конденсатора, тем соответственно наоборот, реже будут мигать светодиоды стоп-сигнала. На частоту мерцания также влияет и резистор, так как именно через него происходит зарядка разрядка конденсатора.  После получения импульсов от микросхемы, переходим от управляющей части к силовой. Так, управляющий сигнал приходит на базу транзистора КТ816Б. При каждой положительной полуволне транзистор будет открываться, тем самым пропуская через себя ток. Таким образом транзистор будет управлять уже значительно большим током, чем могла бы выдать микросхема. А значит, позволит подключить цепочку светодиодов. Но для того, чтобы светодиоды не сгорели от высокого напряжения, необходимо применить микросхему КР142ЕН 5 Б. По факту это стабилизатор напряжения на 5 вольт, о нем мы рассказывали в другой нашей статье "Как получить 5 вольт из 12 вольт".

(Принципиальная электрическая схема мигающего стоп-сигнала)

Именно так и замыкается логическая цепочка, когда все элементы стоп-сигнала работают на одно дело, на то, чтобы светодиоды мигали при подаче напряжения на схему.

Если у вас будет применяться штатный стоп-сигнал, который уже установлен на машине и работает от 12 вольт, то соотвественно применение микросхемы КР142 ЕН 5 Б вам не потребуется. Вы сразу можете подключиться к эмитеру транзитора, как к плюсовому потенциалу, а минус взять с кузова. В этом случае схема мигающего стоп-сигнала будет выглядеть несколько проще, чем представлена на рисунке. Вместо группы светодиодов с резисторами, соответственно будет установлен штатный стоп-сигнал.

Теперь давайте разберем, какие радиодетали можно применить или на какие можно заменить штатные элементы, если таковых нет в наличии.

Радиодетали и их возможные аналоги применяемые в схеме мигающего стоп-сигнала своими руками

Начнем с микросхемы. В качестве аналога можно применить разработку американских инженеров, а именно CD4011A (Texas instruments). На самом деле чисто американскую микросхему вы вряд ли достанете, а вот ее китайских собратьев встретите наверняка.

Конденсатор C1 для перменного тока, напряжением от 16 вольт и выше. Резисторы мощность от 0,25 Вт и выше. Микросхему КР142ЕН 5 Б лучше установить на радиатор. В качестве светодиодов подойдут любые светодиоды напряжение 3,3 вольта. Единственное, не забывайте что у вас все же стоп-сигнал, а значит их цвет должен быть красным! Весь монтаж можно произвести на универсальной монтажной плате, обеспечив соединения гибкими проводниками. Это будет самым простым вариантом. При сборке схема не потребует наладки и настройки, так что просто все соберите внимательно и проверьте перед "запуском". Единственным минусом такого стоп-сигнала является то, что он мигает от начала до конца, то есть с момента нажатия на педаль и до момента ее отпускания. Более правильно было бы обеспечить мигание в первые секунды, а затем сделать так, чтобы стоп-сигнал стал гореть постоянно. Эту возможность обеспечивает вторая схема, которую мы также приведем далее.

Электрическая схема стоп-сигнала мигающего своими руками (Вариант 2)

Настоящий вариант будет обеспечивать мигание на первых секундах, а затем лампы станут гореть постоянно. Схема выполнена на двух микросхемах NE 555 - это два таймера. Вначале сигнал приходящий на транзистор приходит как и в первом случае импульсно, а затем на базе присутствует постоянный потенциал. В итоге, реле перестает переключаться и замыкает свои контакты. Здесь необходимо сказать об особенностях схемы. Если вы захотите исключить ее влияние, то достаточно будет переключить выключатель SW1 в положение 1-2. Однако здесь все же будет задействован транзистор и реле.

Для увеличения схемы мигающего стоп - сигнала кликните по изображению. Все остальные применяемые детали вы можете узнать если раскроете схему, и прочитаете маркировку под ней.

Вот так будет выглядеть монтажгая плата, хотя опять все можно сделать и на универсальной монтажной плате.

Это вид уже готового стоп-сигнала со стороны дорожек...

...со стороны монтажа радиодеталей...

Подводя итог о мигающем стоп-сигнале своими руками

 Как видите, реализовать мигающий стоп-сигнал можно как минимум несколькими способами. При этом его функциональность будет незначительно различаться. Самое главное, что хотелось бы отметить, так это то, что все вышеприведенные варианты вполне можно реализовать самому. При этом детали вполне доступные, а схемы не такие уж сложные. Также отмечаем и то обстоятельство, что в схемах не задействованы программируемые контроллеры, а значит о их программировании речи тоже не идет. Нам осталось пожелать, чтобы вы определились с вашим вариантом, и реализовали его. При этом чтобы мигающий стоп-сигнал служил вам исправно и долго, помогая тем самым на дороге!

Источник: http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1401-stop-signal-migajushhij 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Смотрите также

  • Своими руками стоп сигнал
  • Задний стоп сигнал на ваз 2114
  • Ваз 2114 стоп сигнал
  • Стоп сигнал мигающий
  • Светодиодный дополнительный стоп сигнал своими руками
  • Как починить сигнал
  • Сигнал калина
  • Как залить масло в автомобильный сигнал
  • Сто сигнал
  • Сигнал ваз
  • Дефекты лкп после покраски

Источник: http://www.autoblaze.ru/*/migayucshij-stop-signal-svoimi-rukami-shema.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Мигающий стоп сигнал своими руками Поделки для авто Открытки с днем рождения своими детскими руками

Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками Схема для стоп сигнала своими руками